Четверг, 28.03.2024, 12:47
Приветствую Вас Гость

Сайт учителя математики Гавриловой Светланы

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Утвержден

 постановлением Правительства

 Республики Казахстан

 от 31 августа 2012 года № 1119

 

 

Стандарт государственной услуги

«Выдача дубликатов документов об образовании»

 

1. Общие положения

 1. Государственная услуга «Выдача дубликатов документов об образовании» (далее – государственная услуга) оказывается организациями основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, высшего образования (далее - организации образования).

 2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.

 3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с подпунктом 9) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 1310 «Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правил их выдачи».

 4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах организации образования.

 5. Результатом оказываемой государственной услуги являются дубликат документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

 6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, и лицам казахской национальности, не являющимся гражданами Республики Казахстан (далее - получатель государственной услуги).

 7. Сроки оказания государственной услуги:

 1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, - не более 20 минут;

 2) с момента обращения для получения государственной услуги - не более 10-ти календарных дней.

 8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 9. Государственная услуга предоставляется с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

 10. Государственная услуга оказывается в организациях образования. Для оказания государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здания оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 11. Для получения государственной услуги получатели представляют следующие документы:

 1) заявление гражданина, утерявшего документ, на имя руководителя организации образования, в котором излагаются обстоятельства его утраты;

 2) выписку из газеты по утере документа, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа;

 3) копию свидетельства о рождении или удостоверения личности;

 4) справку с бюро находок.

 12. Информация о предоставлении государственной услуги располагается на интернет-ресурсах организаций образования.

 13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в организации образования.

 14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержатся:

 1) номер и дата приема запроса;

 2) вид запрашиваемой государственной услуги;

 3) количество названий и приложенных документов;

 4) дата (время) и место выдачи документов;

 5) фамилия, имя, отчество представителя организации образования, принявшего заявление на оформление документов;

 6) фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, его (ее) контактные данные.

 15. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении получателя государственной услуги (законного представителя).

 16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если:

 1) не представлены все документы, требуемые в соответствии спунктом 11 настоящего стандарта. При устранении получателем государственной услуги указанных препятствий заявление рассматривается на общих основаниях.

 Мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги получатель получает в организации образования.

 

3. Принципы работы

 17. Деятельность организаций образования основывается на соблюдении законодательных и нормативно-правовых актов и осуществляется на принципах вежливости, представления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

 

4. Результаты работы

 18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.

 19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются приказом Министра образования и науки Республики Казахстан.

 

5. Порядок обжалования

 20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) сотрудника организации образования можно получить в учебной части организации образования.

 21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по телефону, почте либо нарочно через канцелярию организации в рабочие дни.

 22. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, получатели государственной услуги могут обратиться в вышестоящую инстанцию апелляции – Министерство образования и науки Республики Казахстан.

 23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

 24. Для подачи жалобы в организации образования получателем государственной услуги подается собственноручно написанное заявление в произвольной форме.

 25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вуза и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

 О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте



Форма входа

дата, время
Погода
Афоризм дня
Поиск